четверг, 30 апреля 2015 г.

МОЯ ПЕРВАЯ ДОСКА ВДОХНОВЕНИЯ MOODBOARD

Всем привет!

На этой неделе у меня совсем мало времени, даже не успела подготовить текущие посты. Но мимо одного интересного задания от фото-чб Precious Memories я не смогла пройти!  

Доска вдохновения, или moodboard (мудборд) из крафт-бумаги, булавок, скотча, картинок и фотографий.


В блоге открыта новая рубрика "Внутренняя красота вещей", суть которой - попытка увидеть что-то непривычное и особое в самых обычных вещах. Задание, в котором мне хочется принять участие, об одном из моих самых любимых материалах - бумаге. 

Ощущение текстуры бумаги, цветовая палитра, сочетание паттернов... Для меня она остается неисчерпаемым источником вдохновения! Поэтому, случайно увидев пост об этом задании, в моей фантазии появилась идея сделать свой moodboard, или, приближено по-русски, доску вдохновения) Поскольку, с одной стороны, я буквально загорелась идеей, а с другой, поджимали сроки задания, то вышла она довольно незамысловатой, даже  простой.  

Доска вдохновения, или moodboard (мудборд) из крафт-бумаги, булавок, скотча, картинок и фотографий.

Я взяла рулон крафт-бумаги, подушечки двустороннего скотча и мелкие английские булавки... и получила много пространства для творчества и вдохновения! Не могу сказать, что картинки на моей доске имеют глубокий символизм, они просто оказались под рукой)) В тоже время мне нравится результат. Здесь и карточки из скрап-бумаги, почтовые открытки, вырезанные цветы и даже картинка из рекламного проспекта! 

Сама идея таких досок мне очень нравится. Особенно тем, что она не статична,  ее можно не только дополнять, но и полностью менять! И напоследок покажу ее расположение в моем рабочем уголке. Как видите, моей доске есть куда расти))

Доска вдохновения, или moodboard (мудборд) из крафт-бумаги, булавок, скотча, картинок и фотографий.

Итак, вот баннер задания (сам по себе весьма вдохновляющий). В задании мне хочется поучаствовать с первой фотографией. Следите за новостями блога Рrecious Мemories ;) 
Всем прекрасного настроения и вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)