воскресенье, 17 мая 2015 г.

НОВЫЕ, НО ПОЧТИ ЗАБЫТЫЕ ОТКРЫТКИ

Всем привет!

В апреле, когда готовилась к дурацкому переезду, все равно старалась сделать скрап-работы по заданиям родного SSC. Но времени было мало, совсем не до блога... Так что сегодня у меня чисто скраповый пост)) 

Первая открытка с шейкером. И снова, маленькая предыстория)) У меня давно лежит несколько рамок от KaiserCraft из набора высечек. Сами высечки я очень люблю, но применение некоторых стало для меня затруднительным( Например, помимо рамок, у меня пылятся люстры, стулья и огромные темно-коричневые цветы. Хотя последним я все-таки нашла применение на моем первом мудборде, о котором  уже рассказывала)

Открытка с шейкером своими руками в технике скрапбукинг. Шейкер из рамки с пайетками, конфетти и микроисером.

Для основы этой открытки я взяла чертежный картон, лицевую часть которого декорировала тонкой упаковочной бумагой. Сначала хорошенько ее помяла, а затем приклеила на клей-карандаш. Также использовала остатки бумаги MME и KaiserCraft. Мне нравится многослойность, а также нравится использовать обрезки. Просто люблю перебирать всякую мелочь)) В шейкер я положила пайетки, конфетти и микробисер. Из дополнительного декора - плоские цветы и тычинки, фиолетовые листья из какого-то флористического материала, полужемчужины, декоративные камушки, мулине.

В целом открытка мне нравится, но вижу несколько промахов. Наверно сказалось немного стрессовое время... Так что при случае исправлю. Вообще меня уже посещала мысль сесть и "конкретно" заняться работами, которые не утраивают меня на 100%)

Открытка с шейкером своими руками в технике скрапбукинг. Шейкер из рамки с пайетками, конфетти и микроисером.

Вторая - задорная и розовая, для задания с птичкой) Эту птичку купила просто так, за компанию с подругой, когда гуляли) Она ее первой приметила, ну а мне тоже такую надо))  По началу думала, что надо бы глаз сделать птице, но так ничего и не подобрала( Возможно позже что-то попадется под руку...


Сделала хаотичную композицию, для которой вырезала несколько листьев из фольги и... снова упаковочной бумаги. Мне нравится ее использовать, люблю ее фактурность. Под фразой "Time to celebrate" расположила сложенные плоские цветы, а по краям - слегка примятые тайские цветочки. Остальной декор - это пайетки, мулине, декоративные камушки и наклейки Prima. Основу сделала из чертежного картона, бумаги ММЕ и вспененного скотча.


Вот такие у меня "старые-новые" открытки)) Желаю всем продуктивного воскресенья! 

P.S.: Сама сегодня на интересном мероприятии. Надеюсь, что мне будет что рассказать вам ;)

7 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Бирюзу обожаю. И розовый совсем не приторный! А я вот пайетками не часто пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот полюбила их... Такие они задорные)

      Вот кстати, задумалась я над Вашими словами, что работ мало... Оказывается, что: 1) Я не везде проставила тэги, 2) Надо сфотографировать остальные работы)) Спасибо еще раз! Пойду исправляться)

      Удалить
  2. C птичкой такая славная открытка! Безумно уютная)

    ОтветитьУдалить
  3. Птичка очень даже вписалась и без глаза :))) Нежненько! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ух какая милаха!)оочень милая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)