суббота, 16 мая 2015 г.

МОЯ СКРАП-ТЕТРАДЬ ПО АНТРОПОЛОГИИ

Всем привет-привет!

Давно я не писала... Виной тому - подготовка к весьма интересному событию, о котором я, конечно же, поделюсь. Но чуть позже... К тому же я поняла, что ведение блога и подготовка постов все-таки не простое дело. Наверно стоит выделить в своем расписании денек чисто для него: подготовить посты заранее, обработать фотографии, погулять по другим блогам... 

Но сегодня я хочу поделиться своей новой скрап-работой. Ее я подготовила для любимого SSC! У нас задание с новым скетчем. Откровенно говоря, меня они не очень вдохновляют. Но этот показался простым и универсальным, я сразу увидела свою новую тетрадь)

Стильная тетрадь своими руками в технике скрапбукинг

Немного предыстории) Я просто помешана на науке, обучении и ...конспектировании! Практически все, что читаю, я конспектирую. Мне так не только проще запомнить, но и легче выделить суть статьи или книги. Но эта тетрадь - первая в череде (я надеюсь), которую подготовила специально для онлайн-курса по физической антропологии.

Есть несколько замечательных сайтов, которые предлагают не только бесплатные, но и доступные курсы по изучению определенных дисциплин. Например, первыми в мои закладках стали edx и coursera. Регистрируешься, ищешь курс по своим интересам и познаешь новое! Просто замечательная идея домашнего обучения и самостоятельного развития) Правда на английском, но у меня нет с ним проблем.

Стильная тетрадь своими руками в технике скрапбукинг


Моей первой попыткой была адаптация готового блока листов, который я выдернула из обычной общей тетради. Но все оказалось не так просто! Я начала замерять обложку и обнаружила, что она косая( Да, совсем немного, но косая. Да и дырки в блоке были пробиты не ровно по середине... Тут я вспомнила наших аккуратисток Иру и Дашу, и поняла, что лучше пущу эти листы на черновики и расчеты.

Итак, основа моей тетради - блок листов для тетради на разжимных кольцах, для которого я подготовила две обложки из плотного крафт-картона. Для декора выбрала бумагу WP, MME и Prima. От Prima же и наклейки. Слово Anthrpology буквально "съело" все мои мелкие "о" этого цвета(( Дополнительно расставила акценты стразами нейтрального черного и серого цветов. 

Вы заметили, что центральная карточка предназначена для заполнения? Я решила, что впишу туда определение дисциплины, как только курс откроется) К тому же под заголовком тоже есть незаполненная наклейка. Хочу написать там время прохождения курса)

Всем хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)