воскресенье, 31 мая 2015 г.

ТОП-8 МИЛЫХ И АНТУРАЖНЫХ ВЕЩИЦ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ФЛОРАРИУМА

Всем привет-привет!

Не так давно я писала о своем увлечении - коллекционировании разнообразных суккулентов. Меня так захватила идея озеленения своего подоконника, что возник интерес к разным штукам (вы не против, если я буду называть это английским словом стафф?)) для домашних флорариумов. Все это - милые и интересные вещицы, которые придают антуражность и, если хотите, даже концептуальность коллекции растений. Сегодня я покажу свой wishlist такого стаффа)

Первыми, конечно, будут цветочные горшки. Давно пора переходить от скучных терракотовых и пластиковых горшков к чему-то более оригинальному. Эти горшки - ручная работа керамистов, разделяющих мое мнение. Если пока не хватает смелости на их покупку, просто вспомните, что вы сами - творцы и способны на многое. Например, на изготовление цветочного горшка из цемента!) 
Оригинальные керамические горшки ручной работы для домашних растений
/1.  Настенный керамический цветочный горшок
Оригинальные керамические горшки ручной работы для домашних растений.

/3. Милый цветочный горшок со стеклянным клошем

Следующие в списке - необязательные, но очень приятные штуки. Это опрыскиватели и лейки.  В последнее время мне очень нравится естественный блеск теплых металлов - латуни и меди. Очень благородные и, в тоже время, мягкие цвета. Потому я нашла несколько нетривиальных вариантов замены обычных "пшыкалок" и бутылок))
Винтажные опрыскиватели и лейки из меди и латуни.
Винтажные опрыскиватели и лейки из меди и латуни.
Винтажные опрыскиватели и лейки из меди и латуни.
/7. Медная лейка для полива домашних цветов
Винтажные опрыскиватели и лейки из меди и латуни.
/8. Стеклянный опрыскиватель с медной насадкой "под старину"
Всем цветочного настроения и больше вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)