среда, 17 февраля 2016 г.

Хочу в ДК "Мадам Ажур"!

Всем мой теплый привет!

Сегодня у меня не обычный пост) Мне хочется идти вперед, заводить новые и интересные знакомства, поэтому я решила попробовать пройти отбор в ДК блога Мадам Ажур. 

Условия там стандартные, и оно из них - написать письмо. Вот тут у меня и вышла неприятность, которая случается уже... эм... энный раз(( В общем, моя почта от гугл не дружит с почтой от мейл.ру. По факту мои письма часто приходят с большим опозданием, но чаще просто не доходят до адресатов(( Из-за этого у меня даже разладились отношения с первой научной руководительницей, печально, не правда ли? И, поскольку письмо-подтверждение о прочтении не пришло, я поняла, что и это - тот самый случай... А сегодня, к тому же, последний день подачи заявок! Очень хочется верить, что Ольга Щебланова, владелица блога и магазина  поймет мою ситуацию.

А теперь к сути дела)) Немного подробнее обо мне можно прочитать в моем посте-знакомстве. Но добавлю еще пару слов) Сейчас я живу, творю и работаю в г. Саратове. Со скрапом я знакома давно, но всерьез увлеклась 2 года назад. За все это время я пробовала себя в разных стилях: начав с винтажа, пришла к американскому стилю. Причем мне нравится работать как с многослойностью и обилием декора, так и с лаконичным минимализмом (но не CAS). У меня две настоящие страсти в скрапе - буки, которые я распробовала совсем недавно, и открытки, с которых все начиналось. 

В скрапе я больше всего люблю...бумагу! Да, именно она своими дизайном и гаммой вдохновляет, заставляет работать фантазию и творить. Еще мне нравится составлять своеобразные киты для каждого проекта, я не большая ценительница полных коллекций. Кстати, в последнее время мне понравились еще две вещи: плоские цветы Prima (очень вовремя, Диан) и рисовать разные высечки и прочие украшалки в Illustrator'е.

Сейчас я чувствую, что пора взять еще одну планку, расширить горизонты. Поэтому мне хочется поработать с новыми людьми, соприкоснуться с новыми идеями. Буду безумно рада поработать с дизайнерами молодого и обаятельного блога Мадам Ажур.

Покажу несколько своих любимых работ. Это - мой любимый СкетчБук в стиле фристайл, полосатый МиниБук для заказов и планирования МК, новогодняя открытка-шейкер, миник - ИнстаБук и еще несколько открыток. Никак не получалось выбрать только 5 штук))


Всем хорошего настроения и вдохновения! И, надеюсь, мне повезет!))

2 комментария:

  1. Какие классные! особенно первый и четвертый)) или второй, смотря от куда считать.
    А еще мне очень понравилось твое название, буки&штуки (здесь должны быть смайлики сердечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      А название спонтанно получилось. Спросили, что же я делаю, а я ответила: "Ну буки и штуки всякие... Хм.. Я делаю Буки&Штуки!"))

      Удалить

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)