понедельник, 15 февраля 2016 г.

С возвращением меня!)) Снова...

Всем привет-привет, дорогие мои читательницы!))

Ох... Как долго я не писала? По-моему, полгода или чуть больше... ) 

Причин тому было множество: и трагические события, и творческий кризис а-ля "Зачем мне все это надо?", и дурацкие заказы. В общем - все-все-все и вместе. Так получилось, что лето у меня вышло действительно паршивым... А потом начались поиски себя осенью (ну сколько уже можно?), пересмотр своего творчества и его направления, изучение нового... И это я не касаюсь пересмотров некоторых аспектов моей жизни, планов и стремлений! Было интересно, но не было такого особого настроения, когда хочется поделиться своими работами и вдохновением... Это было такое особое время - время только для меня и моих мыслей. 

Не стану много говорить о своих "тараканах" (я их называю "мокрички", ну нравятся мне мокрицы), лучше расскажу о результатах своих поисков и перемен)) 
  1.  Я увлеклась буками. Правда, мне так понравилось их шить, продумывать наполнение, рисовать странички и прочее... Так появился магазинчик на ЯМ по названием Буки&Штуки) Думаю, что совсем скоро я заполню магазин по полной, пока не хватает времени для доведения своей идеи до определенного уровня. Я же такое все классное придумала, ммм... Ничего, все у меня получится, я точно знаю) Кстати, именно таким способом я разрешила для себя дилемму: зачем мне столько скраповых работ? Я рада, что у меня теперь есть свой мини-бренд со своей особой концепцией)) О ней я расскажу как-нибудь отдельно.
  2. Мои постоянные читательницы знают, как я люблю делать всевозможные подборки про цвет и колористику, про современное искусство и крафт... В общем, ни для кого не секрет, что я - визуальная маньячка))) Но я поняла, что платформа блоггер - не самое идеальное место для таких постов. Потому встречайте мою группу в ВК - "Eternal Spring"! Это скорее возрождение группы: я вела ее и раньше, но, когда завела блог, бросила. Зря, наверное - человечки разбежались( Там просто картинки и песенки, что очень нравятся мне, я даже подписала, что это - мой визуальный рай. Также я сократила немного название. В общем, заходите) Фото няшек-вкусняшек и странных сочетаний цветов гарантированы))
  3. Еще я решила заразить Рому, своего любимого, крафтом)) Сейчас мы работаем над первой коллекцией флорариумов под брендом (OMG! как звучит-то!) "Silence of Reality". "Почему флорариумы?",- спросите вы. А потому, что мы с Ромой просто обожаем домашние растения. Помните, я уже рассказывала про свои суккуленты? Вот такое интересное продолжение получила спонтанная покупка нескольких цветов. Кстати, чуть позже, как я смогу приобрести специальное оборудование, в Silence of Reality появятся и мои новые украшения. Ведь мое увлечение хэнд мейдом началось именно с них, точнее, со сборки украшений. Я давно (года полтора-два точно) перестала собирать бижутерию, только провожу мк. Использование обычных материалов перестало радовать меня, а замены тогда еще не было. Сейчас у меня полно идей, эскизов и просто ооогроменный вишлист))) Надеюсь, что он скоро материализуется!
  4. Также продолжаю учиться работать в иллюстраторе (возможно даже куплю планшет) и совершенствую свои навыки фотографирования и обработки фото. Теперь я использую и фотошоп, и лайтрум. Просто сравните мое старое фото и одно из последних:

  5. По-тихоньку учусь выходить из т. н. "зоны комфорта": стала больше общаться с людьми (в реале), регулярно провожу разные мк, завожу интересные и очень перспективные знакомства. Хоть это часто и касается только сотрудничества, для меня - это большой шаг вперед:)
Всего пять пунктов вышло. Да, когда смотришь на этот список, появляется коварная мысль, что можно было сделать больше, лучше... Но теперь у меня есть ответ на подобные претензии к самой себе: лучшее - враг хорошего. Довольно часто я что-то бросала из-за недовольства, "несовершенства" реализации идеи. Сейчас, хоть и с трудом, я преодолеваю это свойство моего характера. Потому, что это делает меня лучше))

P.S.: И да, мокрицы - классные!


P.P.S.: этот пост лежал в черновиках месяц. "Что же я такая нерешительная?" - подумала я и решила не глядя опубликовать))

7 комментариев:

  1. Диана, рада за тебя! Ты большая молодец! Давай уже, выходи из сумрака, в тебе же столько таланта и вкуса! Я мокриц боюсь..и тараканов тоже...брррррр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Правда, очень приятно!))

      А мне мокрички настолько понравились, что я лелею мечту о террариуме с кучей этих няшек. А тараканы меня очень раздражают...

      Удалить
  2. Диана, с возвращением!=))Я надеялась,что ты ещё вернешься и вот! Ура)
    Сколько всего интересного и мега творческого впереди!
    Творческих успехов тебе ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо большое! Очень приятно получить такую поддержку))

      Удалить
  3. Гуляла я гуляла по просторам и наткнулась на этот пост, и сижу...в таком восторге....от мокрицы...прям она меня поразила))), прелесть!

    ОтветитьУдалить

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)