среда, 20 апреля 2016 г.

Донабор в ДК C.H.E.A.P - A.R.T.!

Привет-привет!

И все-таки я приняла решение рискнуть и подать заявку в блог крупнейшего производителя C.H.E.A.P - A.R.T. Сейчас у них проходит донабор в команду кардмейкеров)


Традиционно начну с мини-рассказа о себе) Меня зовут Диана Гардина, мне 25 лет, и сейчас я проживаю в г. Саратове. Мое стремление к творческой реализации, свободолюбие и ответственность позволяют работать графическим дизайнером по системе фриланс. Например, сейчас (только это - большой секрет, подробности я не могу разгласить - коммерческая тайна, все-таки) я работаю над несколькими коллекциями для производителей ножей для вырубки ;)

Я люблю пробовать что-то новое, искать для себя челенджи. Потому у меня так много увлечений и еще больше планов на них, которые я постепенно реализую. Я люблю рисовать, делать украшения, разводить суккуленты. Сейчас осваиваю витражные техники вкупе с Автокадом)) Со скрапом познакомилась довольно давно, лет 5 назад, но стала относится как к серьезному хобби только 2 с небольшим года назад, наверно)) Больше всего меня вдохновляет бумага, палитры и необычные паттерны. И вырезание!) Вы наверняка и предположить не можете, из-за чего я отказалась ходит в детсад... Просто смех! Мне не давали ножницами вырезать (!!!), а для меня это было подобно катастрофе!))

Рассказ о себе я хочу закончить тем, что я также всегда открыта для сотрудничества в качестве графического дизайнера: мой опыт работы с производителями материалов для хобби и декора
- 1,5 года, а идей хватит на десятилетие! Я погружена в творческую сферу, слежу за последними тенденциями в скрапе и отражаю и в свои графически работах. Мечтаю нарисовать собственную коллекцию бумаги, разрабатывать штампы.

О себе рассказала, теперь надо себя показать) В своей заявке нужно показать несколько самых любимых работ. Я заметила, что в разное время мне нравятся разные мои работы. Сейчас, например, мне нравятся одновременно и лаконичные, и многослойные работы. Поэтому я решила просто показать действительно свои любимые + мои любимые новогодние открытки, с которыми было очень тяжело расставаться. И такое бывает))

А начну я со своей самой последней открытки для любимой бабушки)) Это открытка в формате конверта с многослойной тоннельной композицией. 
Далее - одна из моих любимых открыток-конвертов. Я сочетала разные цветы - вырезанные, мелкие плоские и объемные крупные. И, что самое приятное, эта открытка вошла во все ТОПы заданий, в которых я участвовала с ней)
Эту работу я показывала давно в ССК, но вот решила переделать ее. И этот вариант мне нравится куда больше) Здесь я снова сочетаю цветы разных форматов и подтверждаю свою безумную любовь к пайеткам))
Я очень люблю многослойные композиции с кружевами, шитьем, чипбордом и разной бумагой с акцентом на крупные цветы, как в этих валентинках:
Порой я делаю более сдержанные, но все же многослойные открытки, как эта:
Милые открыточки-шейкеры с нотками Прованса... Самой нравятся очень - получилось сдержанно, минималистично; сейчас этот вектор мне очень по душе)
Покажу еще несколько открыток в стиле минимал.
Про следующую я хочу немного рассказать) Основа композиции - вырезанная вручную из пивного картона полигональная заготовка, окошки которой заполнены остатками бумаги от одного проекта. Мне она особенно нравится)
И обещанные новогодние открытки, которые еще не показывались в блоге) Они получились очень разными, но одинаково любимыми. Кстати, все высечки для этих работ я рисовала и подготовила в Иллюстраторе. Больше фото этих работ можно посмотреть у меня в ВК)

Надеюсь, что мои такие разные работы придутся по душе жюри, что даст мне возмоность выйти на новый виток своего творчества))

Всем хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)