вторник, 9 декабря 2014 г.

Пост #1. Знакомство со мной

Привет всем! Это - мой самый первый пост, в котором я хочу немного рассказать о себе.

Меня зовут Гардина Диана. С самого детства мне привили несколько жизненных принципов, и самый важный среди них - "Человек должен быть всесторонне развит!". Я безмерно благодарна своей бабушке за то, что она смогла переоценить свой жизненный опыт и подарить мне эту систему ценностей. Она смогла объяснить маленькому ребенку, что познание мира и творчество - неотъемлемые свойства человека. Поэтому я не представляю свою жизнь без науки и творчества.

Для меня эти векторы саморазвития неразрывны и равноценны.  В этом блоге мне хочется поделиться с вами, дорогие читатели, тем, как я понимаю творчество. Буду говорить не только о своих работах, но и о том, что меня вдохновляет и дает сил совершенствоваться. Надеюсь, что все, к чему я проявляю интерес, также пробудит и в вас желание творить.

Я  открыта для общения и обмена опытом и буду рада видеть вас среди моих читателей!

P. S. Свой блог я назвала "Eternal Spring in my Mind" потому, что с весной у меня особые отношения. Одной весной я нашла свою любовь, и мой мир изменился. Для меня весна - самая прекрасная пора, пора, когда чувства и мысли цветут, когда красота мира просыпается, и хочется творить. Но моя весна всегда во мне...


7 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Вот сколько хожу по блогам не видела ещё ни разу чтобы на первый пост у кого-нибудь был комментарий... Это такое правило в блогомире - когда человек здоровается со всеми и пытается познакомиться, ему никто не отвечает?
    Я решила нарушить это правило. Не знаю почему... Может быть потому что нравятся принципы, которые в Вас культивировала бабушка, а может быть потому что ВАш блог появился на следующий день после того как я сделала свою первую открытку... Не знаю.
    Здравствуйте!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Ко мне можно на "ты", надеюсь, что и ты не будешь против) Спасибо за теплый комментарий!

      Даже не знаю, правда ли это традиция? Скорее это связано с тем, что сообщение теряется в потоке постов. Вообще мне стоит уже задуматься над дизайном блога, тогда этот пост-знакомство станет фиксированной страницей с быстрым доступом)

      И да... Рада новому знакомству, заходи еще!))

      Удалить
  2. Привет, Диан!!! Хочу подружиться, но почему-то не отображаются твои читатели! Не могу подписаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Сейчас попробую решить эту проблему, спасибо, что сказала)

      Удалить
  3. УРА! Диан поздравляю тебя в Новой ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо-спасибо! Сама буквально 10 минут назад узнала))

      Удалить

Привет! Рада нашей встрече в моем блоге))
И ко мне можно на "ты" ;)